ЖД Перевозка грузов вагонами

ЖД перевозка грузов крытыми вагонами – это транспортировка в закрытом виде. В перевозке в крытых вагонах нуждаются: ценные грузы, тарно-упаковочные грузы, зерно, другие сыпучие вещества, подверженные влиянию атмосферных осадков. Груз в крытые вагоны помещается через люки или двери. Надежная фиксация и защищенность от возможных повреждений позволяют использовать крытые вагоны для транспортировки опасных жидкостей – лаков или красок; больших партий стекла или зеркал; штучных видов товара; электроники, дорогой техники, ценного оборудования. Нормы и правила крепления грузов в крытых вагонах следует соблюдать неукоснительно.

ЖД перевозка грузов вагонами-зерновозами – это транспортировка сыпучих товаров и грузов. Зерновые культуры перевозятся активно как по стране, так и за рубеж в качестве экспорта. Погрузка сыпучего груза производится в зерновозы через люки на крыше, исключая возможность порчи или потери зерна. Погрузка и выгрузка сыпучего груза производится специальным оборудованием. Вагоны-зерновозы имеют грузоподъемность до тридцати тонн, изнутри они обычно покрыты прочным слоем специальной эмали. Зерновозы обязательно должны быть оборудованы так, чтобы попадание влаги было полностью исключено.

ЖД перевозка грузов полувагонами – это перевозка товаров, не подверженных порче из-за воздействия атмосферных осадков в открытых вагонах. Погрузка и выгрузка из полувагонов очень удобна, так как помимо отсутствия крыши у них обычно еще предусмотрены откидывающиеся торцы и люк в полу. Трубы, специальное оборудование, щебень, лес, песок или уголь удобно перевозить в полувагонах. Полувагоны бывают простые и универсальные, с откидывающейся крышей или глухим низом, кузов у них обычно цельнометаллический, боковые стены из гофры или стального листа. Существуют также полувагоны-хопперы – вагоны с кузовом в виде воронки и люками внизу.
Жд перевозка различных грузов вагонами – это на сегодняшний день наиболее выгодный и удобный способ транспортировки товаров как по стране, так и за границу. Преимущества:
- надежная фиксация;
- сохранность груза в пути;
- точная доставка от станции до станции;
Все это привлекает тех, кто по роду службы занимается перевозкой всевозможных грузов на различные расстояния. Вагоны делятся на:
- Цистерны;
- Полувагоны;
- Крытые;
- Платформы;
- Изотермические;
- Хопперы и другие;
Устройство грузовых вагонов
Крытые вагоны обычно имеют четыре оси, изготовлены из металла, их грузоподъемность составляет от 20 до 80 тонн. Перевозят в крытых вагонах те грузы, которые должны быть защищены от атмосферных осадков: бытовую технику, одежду, мебель, продукты питания.
Полувагоны имеют от 4 до 8 осей, имеют грузоподъемность от 30 до 130 тонн, предназначены для транспортировки грузов, не подверженных порче в открытом виде.
Использование вагонов для перевозки грузов
На платформах перевозят крупногабаритные грузы – железобетонные конструкции, автомобили, тяжелую технику. Цистерны обычно обладают грузоподъемностью до 120 тонн, предназначены для перевозки всевозможных жидкостей. Хопперы используются при транспортировке сыпучих грузов – зерна, руды, угля и другого, для этих же целей подходят думпкары. Для перевозки скоропортящихся грузов – масла, рыбы, мяса – удобно использовать рефрижераторы, в которых поддерживается определенная температура.
ЖД перевозки грузов с использованием вагонов различных видов удобна тем, что практически для любого товара можно подобрать вагон, чтобы обеспечить сохранное состояние груза в течение всего пути. Состав можно собрать из вагонов разных видов, чтобы перевезти в различные пункты назначения лес и уголь, комбайны и муку, мебель и трубы.
Возможность перевозить даже очень большие и тяжелые грузы – комбайны, железобетонные конструкции, станки и объемное оборудование, металлические трубы и комплектующие для строительства больших зданий – привлекает очень многих поставщиков, предпочитающих недорогую и надежную доставку на любые расстояния. При необходимости возможна охрана грузов на всем протяжении пути.